Объем рекламного рынка РФ по четырем медиасегментам снизился за год на 2%
Суммарный объем рекламы в интернете, прессе, на радио и наружных носителях в 2022 году составил 392 млрд рублей, что на 2% меньше показателей прошлого года. Годовая оценка телевизионной рекламы в этом году не публикуется, сообщается в понедельник на сайте Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2022 год. При этом, как пояснили в ассоциации, в условиях текущего кризиса и наличия серьезного влияния внеэкономических факторов на рекламную индустрию оценка объемов телевизионной рекламы в этом году публиковаться не будет.
Объем регионального рекламного рынка в 2022 году составил 39,2 млрд рублей, что меньше 2021 года на 3%. Комитет по промоиндустрии АКАР также подвел итоги развития промоиндустрии в стране и оценил объем сегмента в 2022 году в 32,7 млрд рублей, динамика составила плюс 4%.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»