Все новости мира
на одном сайте

Объем рекламного рынка РФ по четырем медиасегментам снизился за год на 2%

Объем рекламного рынка РФ по четырем медиасегментам снизился за год на 2%
Экономика
12:30, 27 март 2023

Суммарный объем рекламы в интернете, прессе, на радио и наружных носителях в 2022 году составил 392 млрд рублей, что на 2% меньше показателей прошлого года. Годовая оценка телевизионной рекламы в этом году не публикуется, сообщается в понедельник на сайте Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2022 год. При этом, как пояснили в ассоциации, в условиях текущего кризиса и наличия серьезного влияния внеэкономических факторов на рекламную индустрию оценка объемов телевизионной рекламы в этом году публиковаться не будет.

"Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам - интернет, радио, пресса, ООН [Out of home, наружная реклама] - в 2022 году составил 392 млрд рублей, что лишь на 2% меньше, чем годом ранее. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции, на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, на маркетинговые услуги суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 году оказался равен примерно 1 трлн рублей", - говорится в сообщении.

Объем регионального рекламного рынка в 2022 году составил 39,2 млрд рублей, что меньше 2021 года на 3%. Комитет по промоиндустрии АКАР также подвел итоги развития промоиндустрии в стране и оценил объем сегмента в 2022 году в 32,7 млрд рублей, динамика составила плюс 4%.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Источник: https://tass.ru/ekonomika/17375481
Обсудить в Телеграмм: ZetNews.ru чат

Комментарии (0)
Добавить
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив