Все новости мира
на одном сайте

После ухода Coca-Cola из России в магазинах вырос ассортимент напитков со вкусом колы

После ухода Coca-Cola из России в магазинах вырос ассортимент напитков со вкусом колы
Разное
14:13, 03 сентябрь 2022

В первом полугодии 2022 г. в российских торговых сетях стало продаваться больше напитков со вкусом колы.

Аналитики отметили, что в январе–июле 2021 г. в торговых сетях продавалось 169 марок газированных напитков со вкусом колы. За семь месяцев этого года количество напитков со вкусом колы выросло на 10%: в торговых сетях было представлено уже 186 брендов. В NielsenIQ отмечают, что расчеты велись по товарным позициям, у которых были «не нулевые продажи».

В марте компания Coca-Cola (бренды Coca-Cola, Sprite, Fanta, Rich, «Добрый» и др.) объявила о приостановке деятельности в России. Тогда же компания PepsiCo сообщила, что не будет больше продавать свои напитки брендов Mirinda, 7Up и Pepsi Cola на российском рынке, а также приостанавливает инвестиции и рекламную деятельность, но при этом продолжит продавать товары первой необходимости, в том числе молочную продукцию и детские смеси.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»


Комментарии (0)
Добавить
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив