Замена западных брендов российскими: что выбирают покупатели
Паника среди потребителей, возникшая на фоне происходящих в мире изменений, постепенно отступает. Потребители начали задаваться вопросом: если бренды с такой легкостью уходят с российского рынка – не являлись ли западные ценности о толерантности лишь навязанной иллюзией?
Хотя некоторые западные бренды «прощаются, но не уходят», люди уже сознательно обращают свой взор на российский бизнес. И ему есть, что предложить потребителям.
Федеральная франчайзинговая сеть «Галамарт», в которой можно купить любые товары для дома по доступным ценам, присутствует на рынке больше 10 лет. В разных регионах РФ уже открыто более чем 400 магазинов, и сеть растет с каждым месяцем.
«Я уверен, что мы находимся в правильном сегменте рынка, - отмечает франчайзи-партнер «Галамарта» Ильдар Балагутдинов. – Снижать объемы не планируем: в прошлом наш товарооборот составил более 100 млн рублей, в этом году собираемся «пробить планку» в 230 млн рублей. Сейчас мы находимся в поиске новых локаций для магазинов: например, в Смоленске, Орле и Брянске».
Что касается тренда по возвращению к русским традиция, в «Галамарте» давно можно приобрести инструменты от русского бренда с мужским характером – «Ермак». Уже больше года каждый житель РФ может купить гаджеты с изображением русских супергероев, разработанные российскими дизайнерами.
Будет ли куда потом возвращаться брендам, которые с такой легкостью отвернулись от рынка – вопрос, на который пока нет ответа.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»